31.12.2017

Человек как субъект и объект медиапсихологии

Человек как субъект и объект медиапсихологии

скачать

Здесь вы можете прочитать краткую аннотацию к книге Человек как субъект и объект медиапсихологии Психология. Медиапсихология - молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматриваются специалистами разных областей фундаментальной науки и практики - психологами, психотерапевтами, журналистами, филологами, лингвистами и философами, - в единстве и многообразии ракурсов. Книга адресована журналистам, психологам, исследователям массовой коммуникации, а также всем, кому интересна медиапсихология.

Похожие загрузки

Триалог plus Иванов В. В.

Эпоха мертворожденных Бобров Глеб

Ближайшее будущее. Русофобская политика оранжевых разрывает Украину надвое. Западенцы при поддержке НАТО пытаются силой усмирить Левобережье. Восточная Малороссия отвечает оккупантам партизанской войной. Наступает беспощадная Эпоха...

Играем и учимся с лисенком/Фигуры

Благодаря забавным иллюстрациям и понятным заданиям ребенок сможет заниматься по книгам этой серии не только...

2 коммент. к “Человек как субъект и объект медиапсихологии

  1. Ну, и конечно, являясь ребёнком крайне незаурядной творческой личности, изобретателя, леди Ли, значительно отличается от других цвержих, куда более тонкая, романтичная и страстная натура. А если завтра меня остановит группа гопников в подворотне, я тоже приглашу их попить чаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *