20.04.2018

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие Назайкин Александр

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие Назайкин Александр

скачать

Здесь вы можете прочитать краткую аннотацию к книге Назайкин Александр Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие Экономика. Бизнес. Право. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей.Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей и рекламоносителей), так и на студентов, обучающихся по программе Реклама. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы, как медиапланирование и создание рекламного сообщения. Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Издание необходимо и безусловно полезно топ-менеджерам, руководителям малого и среднего бизнеса.В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы.

Похожие загрузки

Дифференциальные уравнения: задачи и решения Просветов Георгий Иванович

В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы решения дифференциальных уравнений. Приведенные в учебном материале примеры и задачи...

Создание молодой сердечно-сосудистой системы Сытин Георгий Николаевич

Георгий Николаевич Сытин открыл закон Вселенной: мысли человека о себе могут изменять структуры души и анатомические...

Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки Петров Дмитрий Павлович

22 ноября 1963 года в Америке произошло событие, повлиявшее не только на американскую историю: двумя выстрелами был убит 35-ый президент США...

3 коммент. к “Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие Назайкин Александр

  1. У нас в семье все книголюбы. Нас категорически нельзя пускать в книжные магазины.

  2. Он горячо поблагодарил нашего спасителя, обнял его и даже хотел дать ему денег, но тот обиделся и ушел. Я дала им ещё по кусочку.

  3. Но в народе - в нации этого общества есть определённый процент людей - максималистов (и прискорбно, что в основном это именно молодые люди), которые видят решение таких задач не в частном подходе решения, а в именно смене всей общественной жизни (часто это такое понимание прикрывается именно пониманием более хорошей жизни для народа (они - народ, сейчас не понимают, но потом нам же спасибо скажут)).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *